Ехать в электричке во сне предвещает реализацию каких-то проектов, достижение задуманного, встречи с близкими людьми. Также подобное видение, согласно соннику, предупреждает о неблагоприятных обстоятельствах, затруднениях, излишних хлопотах. Верно истолковать, к чему снится такой сюжет, помогут прочие детали видения.

Сонник Миллера: тщательно обдумывайте собственные поступки

К чему снится молодой женщине ехать в электричке не туда, куда нужно? Видение предостерегает от принятия поспешных необдуманных решений.

Смотреть во сне, как она уезжает вдаль — попрощаться с чем-то, ранее дорогим, важным для сновидца.

Больше внимания уделите взаимоотношениям

Приснилось ехать в электричке, переполненной пассажирами, и забыть там вещи? Сонник предупреждает о неприятностях либо изменениях планов, которые связаны с новыми знакомыми.

К чему снится ехать в электричке и познакомиться там с человеком своей мечты? Сновидец грустит об упущенной или уже прошедшей любви.

Видеть во сне, как любимый уезжает на электропоезде, идущем не в ту сторону — сонник советует уделить больше внимания любимым, близким, иначе возможны необратимые последствия из-за потери духовной связи.

Пора совершенствоваться

Приснилась езда без билета? Это сигнал о неуверенности в собственных силах, положении. Сонник указывает: вы часто беретесь не за свои дела, а это чревато провалом. Имеет смысл подумать, какая деятельность вам подходит, какие имеющиеся навыки, знания принесут хорошую отдачу.

Ехать в электричке во сне без билета и попасться кондуктору — там, где планировали получить что-то «на халяву», придется заплатить даже больше того, нежели это стоит. Видение как бы подсказывает: пора запомнить, что ничего не дается даром.

Ваши планы изменятся

Приснилось опоздать выйти, проехать остановку, которая была нужна? Сонник подчеркивает: упустите нечто важное, поэтому придется отказаться от запланированного предприятия.

Также сновидение, будто проехали остановку, означает: из-за сложившихся обстоятельств невозможно будет осуществить задуманное. Однако это к лучшему: ангел-хранитель отвел от вас возникшую угрозу.

Попутчики

Для толкования сна также имеет значение, какие попутчики ехали вместе с вами:

  • родственники — предстоит совместное дело либо хлопоты из-за них;
  • муж (жена) — ожидают новые эмоции, переживания, связанные с семейной жизнью, возможно, начнется ее новый этап;
  • дети — дело, которое начинает сновидец, потребует больше затрат, чем он думал;
  • незнакомцы — несущественные встречи со многими людьми;
  • видеть слишком много пассажиров — трудности при осуществлении запланированного;
  • пустой вагон во сне — возможны потери, одиночество.

Другие значения

К чему снится запрыгивать уже на ходу и ехать в электричке? Сонник объясняет: ввиду собственной несерьезности или невнимательности спящий чуть не упустил удобный случай, подаренный судьбой. Конечно, очень хорошо, что он смог использовать шанс, однако впредь стоит быть осторожнее, внимательнее.

Видеть во сне, будто опоздали, электропоезд ушел без вас. Упустите действительно важный шанс на деловом или личном поприще. Нужно научиться преодолевать свою нерешительность, поскольку она способна серьезно испортить жизнь.

Приснилось намеренно пропустить или сойти с нее? Наяву преодолеете старые обиды, оставите позади свои слабости, пороки.

Есть похожие сны 👍

А теперь давай вместе узнаем сбудется ли твой сон? 🔮 Который приснился именно сегодня. Именно этой ночью️ 🌃.

Сны по теме 👇

Задайте вопрос или расскажите сон:

Используемая литература:


Давно хотела прокатиться до Перми на электричках. Из Екатеринбурга в Пермь можно уехать тремя разными путями на электричках- через Шалю и Кунгур, через Нижний Тагил и Чусовскую и вдоль хребта Уральских гор по западно-уральской железной дороге. Я решила поехать третьим путем. Гор, правда, я почти не увидела.
Я проехала около 12 часов на трех электричках, проехав такие станции- Кузино, Лысьва, Кын, Чусовская, и многие другие мелкие.
Итак, электричка Екатеринбург-Кузино. Все те же синие сиденья в электричках. Внутри прохладно, как впрочем и во всех свердловских электричках. Прохладно это еще ничего, обычно в свердловских электричках дубарина и холод.


Было темно. Удалось сфотографировать только Коуровку.

На Кузино мне нужно было быстро перейти в другую электричку, до поездки я переживала, удастся ли мне купить билет, ведь без билета могут не посадить в электричку. Я даже два раза позвонила на горячую линию РЖД, и мне там сказали, что билет можно купить только на станции отправления. То есть в Екатеринбурге не купить на другую электричку! Я перезвонила другому оператору, и она мне это же самое подтвердила. Оказалось, что я спокойно купила в Екатеринбурге билеты на все электрички! Почему на горячей линии дают не верную информацию?
Вот моя следующая электричка Кузино-Чусовская. Это по сути поезд с двумя вагонами. Те кто ездил, говорили, что в этой электричке вагоны с креслами, как в самолете. Однако видео, которые я смотрела, показывали, что там плацкарт. Оказалось, что мнения расходятся, потому что там в одном вагоне плацкарт с полками, во втором кресла.

Самое классное, что большую половину пути я ехала почти одна в вагоне. Народ сел только на станции Кын.

Очень долго я могла сидеть и лежать хоть на какой полке. И вообще это было очень классно. Заплатил как за электричку, а едешь в плацкарте практически один в вагоне часами!
Тронулись. Вот она зимняя Россия.

Станция Уткинский завод. Смешное название. Что на этом заводе делают с утками?

Неспешно завтракаю. Куда торопиться? Ехать на такой электричке 7 часов из 12. В коробке еще еда. Это я примерно все съела за пару раз.

Заваливаюсь на вторую полку. Видите моя нога с носком торчит? Балдею от того, что еду и еду почти одна в вагоне. Такое выпадает безумно редко (едешь в пустом на 99% вагоне)
Постель в такой электричке не дают. Я из дома взяла подушку, она компактно складывается в четыре раза и упаковывается в рюкзак. Очень удобно! И в электричке на рюкзаке жестко спать, а тут на рюкзак такую подушечку и спи, как на диване. Я постелила пуховик, а на него подушку. И улеглась. Хорошо!
Это пригородный поезд едет в два раза медленней чем обычные поезда. Обычно поезда несутся, а тут наоборот, медленно, и мягко покачиваясь. Скорость примерно, как у обычного, как подъезжаешь к станции. Зато все отлично из окна видно! Успеваешь все рассмотреть и сфотографировать. Но от такого медленного ритма, меня стало клонить в сон и я » задрыхла».
Медленно проплываем мимо какого-то русского села.
Железнодорожные тетеньки, держат кружок в руке. Интересно, почему они еще какую-то газетку держат?
Станция Илим. Здесь недалеко, в соседнем селе, живет моя деревенская подруга, про которую я писала несколько постов, и они чуть не сутки висели на 1-2 местах в топе.
Много голубеньких станций на этом направлении. Это станция Харенки. Почти как Хареньки.
Тут мне стало интересно, как в другом вагоне все, и я отправляюсь в соседний вагон. Там тоже мало народу, но вот такие сиденья.
Сталкиваюсь у титана с проводницей этого вагона. Она, видимо запомнила всех, и оторопела, увидев меня. Подумала, что я безбилетница и где-то пряталась. Спрашивает, где я зашла? Говорю, что в Кузино. Она говорит, неправда, в Кузино никто не заходил вообще! И вообще покажите ваш билет, и где вы часа три сидели и прятались? Меня просто смех стал разбирать. Говорю, что под сиденьями, и протягиваю билет. Она пока брала билет, так смотрела на меня. Как будто, обнаружила меня у себя дома под диваном. Потом я ей объяснила, что я из другого вагона. Она рассмеялась и ушла.

Вагон. Это я стою в невероятной позе, почти под потолком и фоткаю. Одна нога на одном сиденье, другая на боковом. Никого почти нет.
Станция Унь. Если подставить букву Х, то получится какое-то китайское название. На этой станции выходят все, кто ехал в моем вагоне. Я остаюсь практически одна.
Поезд , медленно качаясь, опять едет через снежные леса. И вот тут меня накрыло: одна в вагоне, очень медленная езда поезда, пейзажи за окном-все было настолько нереально, что мне показалось, что я уехала в другое измерение. Или на тот свет. Может быть там не рай и ад в нашем представлении, а тебе дается какая-то форма жизни, и живи как заслужила вечно.Грешила и любила поезда, вот и едь теперь одна вечность! Это было настолько сильное ощущение, что я чуть не свалилась с полки! НЕ ХОЧУ!
Наливаю чаю, и сажусь смотреть в окно. Наваждение пропадает.
Заснеженный лес то густеет…
То лысеет…
О! Зелененькая станция. Рассоленко. Все вышли из сидячего вагона.
И кружок тут уже держит не тетка, а мужчина.
На станции Кын вагон заполнился, заняты были даже боковые полки.
Напротив меня садятся два подростка школьника. Один всю дорогу зло объяснял, почему он не хочет учиться, второй слушал его и кивал, так оба и уснули.
Я уснуть не смогла, в соседнем вагоне ехал мальчик, который непрерывно жевал чипсы и громко пел и разговаривал, а мама его что-то вязала.
Кумыш.
Станция Невидимка.
Пруд около станции Лысьва.
В Лысьве опять вагон полностью опустел. Осталась одна бабулька и я.
Я опять уснула, а проснулась, за окном были какие-то чукотские пейзажи.
Конечная. Чусовская. Мне что-то так понравился этот поезд, что я подумала, а не рвануть ли на нем домой обратно? Или все-таки ехать дальше кольцом до Перми? Так я размышляла час до электрички до Перми. Позади 9 часов пригородных поездов. Все таки покупаю билет на электричку до Перми.
Между электричками. И где моя? Обе пустые…
Сажусь в электричку «Чусовская-Пермь». Это уже пермская пригородная компания. Сиденья коричневые. Классно. Синие сиденья свердловской пригородной компании, уже поднадоели, если честно.
На этой фотографии не электричка Краснодара или Сочи. Это пермская электричка, на улице -20 градусов. А люди в футболках! В электричке настолько жарко, что можно раздеться хоть до трусов! И так было во всех вагонах. Видимо пермская пригородная компания отапливает вагоны на совесть. А вот в наших электричках всегда едешь, скрючившись от холода, как сосулька.
А вот туалет один не работал. Я пошла в другой конец электрички через 6 вагонов, и пока шла услышала объявление : » Уважаемые пассажиры! Туалет в этом электропоезде работает только одна штука. Во втором переполнен бак….ФЕКАЛИЯМИ». Объявление машиниста, кстати вызвало смех в вагоне.
О, а в этом вагоне вот такие сиденья!
В каждом вагоне сидела контролер, которая проверяла билеты чуть ли не после каждой остановки. И пока я шла, у меня проверили билеты в трех вагонах из шести. Идешь через вагон, за тобой несется контролер через весь вагон, и потом догоняет, и просит показать билет.
Кстати, интересна наполняемость вагонов. Самые заполненные это головной и хвостовой вагон. В этих вагонах почти все места заняты, а вот в середине электрички свободно.

В середине электрички решаю поспать. На рюкзак подушечку, мягко, тепло. Лежу, вдруг на какой-то станции заходят двое девушек, и садятся напротив . Вагон на 90% пустой, обязательно надо сесть около меня и сидеть пялиться? Встаю, беру подушку и перехожу на другие свободные сиденья. Увидев мою подушку, девушки просто взорвались от смеха.
Кстати уснуть было невозможно. Динамик просто не смолкал. То громко объявляли остановки, то предупреждали, что на этой станции короткая платформа, и надо выходить из второго вагона, то состав плохо просматривается, будьте осторожны. Иногда машинист опять вворачивал про свои фекалии. Я свернула подушку, и затолкала ее в рюкзак. Поспать точно не получится. Ну и ладно! В вагоне жара стоит неимоверная, ощущение, что едем по пустыне, а не по Уралу с морозом под 20 градусов.
Перехожу в тамбур, и когда открываются двери, наслаждаюсь прохладой. Станция Комарихинская какая-то.
Станция Левшино.
Охладившись, иду в другой вагон. И офигеваю! Деревянные скамейки, как в моем детстве. И не так жарко в вагоне. И динамик почему-то тут не орет. И ностальгия..Вспомнилось, как я ехала в таком вагоне в детстве к бабушке из Свердловска в Верх-Нейвинск. Хоть и сидеть было не особо мягко, как в других вагонах, но уже в этом вагоне я ехала до конца, почитывая книжку.
Через 3 часа 45 минут прибываем в Пермь. В Перми -17 градусов. Время было 21:25. То есть проехала я сегодня 12 часов, проехав 404 км.
Сама Пермь мне не особо интересна, я уже в ней была. Сажусь на трамвай и еду по вечерней Перми. Это может сделать только маньяк железной дороги-проехав 12 часов в электричках, пойти и еще сесть на другую железную дорогу и кататься пока ходят трамваи.
Пермский трамвайчик.
Внутри.
Общаюсь по вацапу с родственниками. Двоюродный брат спрашивает «А где ночевать будешь?». Отвечаю : «А как через час захочу, там и буду. Еще не решила». Я очень иррациональна. Не люблю бронировать и покупать обратные билеты. Я до поездки собираю полную информацию о всех возможностях жилья и обратной дороги, а потом ориентируюсь по ситуации, давая себе полную свободу.
А, кстати, прикольно вот так вот кататься в другом городе на вечернем трамвае. Весь город в огнях, а ты так едешь, и думаешь, смотришь в окно.
Когда я садилась в трамвай, я думала, что покатаюсь, пойду переночую в комнате отдыха на вокзале или в хостеле, а утром погуляю по городу, и обратно поеду домой. Но проехав весь город на трамваях, я захотела поехать домой ночным поездом. Не хотелось уже ничего. Тем более хотелось завтра в свой день рождения побыть дома…
В кафе на вокзале ем рыбу с овощами. 95 рублей за сковороду. (в меню написано сковорода)
Покупаю билет на поезд Санкт-Петербург-Челябинск, который отправится через полчаса. Даже на нижнее место. Моим соседом оказался только старичок.
Боковые полки были как всегда завалены бельем. Верхние все свободны. Я залезаю на вторую полку. Спать там удобнее намного.
Ночью просыпаюсь, от того что вагон неимоверно болтает в разные стороны. Мой 20 вагон в самом конце. Мне даже казалось, что вот сейчас еще немного и поезд сойдет с рельс. Никогда еще не было такого ощущения. Уснешь, и опять просыпаешься с таким чувством.

В пять утра меня разбудил проводник, хотя до приезда было еще минут 45. Вот бесит, когда тебя так будят. Мне собраться минут 10! Еще полчаса можно поспать. Я взяла и опять заснула. Через 10 минут он опять меня растолкал. Пришлось вставать и выходить.
Вот карта моего пути. Нижняя синяя линия это поезд (транссибирская магистраль). Все что выше электричками.
Так закончилась эта поездка. Кому-то может показаться, что глупо вот так приехать в Пермь, покататься на трамвае и уехать. Повторюсь, я не урбанист, которому интересны в первую очередь города. Тем более в которых была и не раз. Мне интересна железная дорога, и все что с ней связано! И я получила кайф от поездки. За 12 часов езды на электричках, я не устала ни капли. Наоборот подзарядилась! В следующую поездку постараюсь уехать еще дальше.

К чему снится ехать в электричке? Большинство сонников сходятся во мнении, что в ближайшее время вы сможете реализовать какие-то свои идеи или проведете время с теми, кто дорог вашему сердцу. Однако при некоторых обстоятельствах во сне ехать в электричке может предвещать затруднительные ситуации, проблемы и напрасные старания. В статье ниже будут рассмотрены несколько вариантов подобного сюжета и даны максимально точные наставления.

Мнение Ванги

Если во сне девушка ехала на электропоезде туда, куда ехать не нужно, то известная прорицательница в своем соннике писала: поспешив, барышня может наделать ошибок.

Чего ждать мужчине, которому приснилось, что его возлюбленной пришлось ехать в электричке? Он потеряет что-то, чем очень дорожит.

Личная жизнь

К чему снится электричка, в которой людям приходилось стоять в проходе, так как все места были заняты? Вскоре могут возникнуть проблемы, из-за которых придется менять планы. Хотя есть вариант, что причиной их изменения станет новое знакомство.

Если во сне во время поездки женщина встретила мужчину всей своей жизни, то в реальности она сожалеет, что рассталась с тем, кого любила больше жизни.

В том случае, когда ехать в электричке пришлось вашему возлюбленному, сонники рекомендуют больше внимания уделять ему наяву. В противном случае, влюбленные могут стать друг другу чужими и в конце концов расстаться.

Работа над собой

Что говорят сонники по поводу поездки «зайцем»? Такой сон часто видят неуверенные в себе люди. Это происходит потому, что они регулярно пытаются достичь успеха там, где у них нет ни подходяще квалификации, ни опыта. Результат обычно предсказуем. Стоит взять паузу и проанализировать свои склонности, чтобы начать заниматься тем, что будет доставлять удовольствие и приносить доход.

Во сне ехать в электричке и встретиться с контролерами имеет довольно логичное значение. За то, что вы рассчитывали получить бесплатно, придется заплатить сторицей. Сон предупреждает о том, что у всего в этом мире есть цена, а бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Изменение планов

К чему снится проехать нужную станцию? В реальности не воспользуетесь представленным судьбой шансом, из-за чего реализовать задуманный проект не получится вовсе.

Также сон, в котором увидели такой сюжет, расценивается сонниками как то, что воплощению идеи помешают независящие от сновидца события. Но не надо расстраиваться: если бы все получилось, вы бы горько об этом жалели.

Ехать с кем-то

Чтобы точнее понять, что во сне значит ехать в электричке, сонники рекомендуют вспомнить, кто сопровождал вас в поездке:

  • родные – будете вместе решать какую-то проблему или реализовывать проект;
  • супруг или супруга – ваши отношения выйдут на новый уровень, и это подарит ворох непередаваемых впечатлений;
  • дети – для воплощения в жизнь ваших задумок потребуется больше ресурсов чем планировалось вначале;
  • незнакомые – много встреч, которые не запомнятся;
  • полный вагон – проблемы при достижении цели;
  • никого – убытки, утраты.

Еще толкования

Если приснилось заскочить в электропоезд, когда он уже тронулся, то, по версии сонников, спящий едва не прозевал свой шанс из-за того, что был недостаточно внимателен.

К чему снится опоздать на электричку? Пропустите подходящий момент.

Специально не сели на поезд? Сможете оставить прошлое в прошлом.

Статьи, которые могут дополнить значение сна:

  • Ехать во сне
  • Поезд во сне
  • Бежать за поездом во сне
  • Скорость во сне
  • Поезд сошел с рельс во сне
  • Авария с жертвами во сне
  • Поездка во сне

Рубрики: Сонник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *