Проживала в «Супер Хостеле» с 12 по 15 февраля 2017 года. Что можно сказать? Осталась сильно разочарованной. Бронировала номера заблаговременно, несколько раз уточняла количество дней и стоимость.. Но по приезде администратор на ресепшене огорошила меня тем ,что оказывается я бронировала номер не по 15, а по 16 число. И поскольку я не предупредила администрацию об изменении количества дня проживания, то на меня будет наложен штраф в размере стоимости дня проживания!!!!!! Якобы это все прописано у них на сайте. Но я-то бронировала не через их сайт ,а через сайт Hotels.ru. Начала возмущаться. И тут администратор увидела, что да. бронь-то у меня до 15-го. Но извинений не последовало. Думаю, ладно, посмотрим, что будет дальше. У меня уточнили, буду ли я ходить на завтрак? и выдали мне три талончика. Плюс к прошлому году — завтрак теперь с 8.00, а не с 9, как было ранее. Признаюсь. на завтрак я ходила всего два раза из трех запланированных: давали молочную кашу (рисовую в один день и пшенную в другой, творожные сырники со сметаной и омлет соответственно). Все в одноразовой посуде. Плюс чай. За дополнительную плату (от 50 руб) можно было взять выпечку. Не скажу .что было супер вкусно, но и не плохо. На раздаче работала повар (по национальности похоже на жительницу Средней Азии), но аккуратная, воспитанная, улыбчивая. В этот раз я брала номер «удобствами». Постельное белье было белое, но с какими-то странными темные пятнами, как от штампа. Лично для меня подушка оказалась слишком маленькой и…Проживала в «Супер Хостеле» с 12 по 15 февраля 2017 года.
Что можно сказать? Осталась сильно разочарованной.
Бронировала номера заблаговременно, несколько раз уточняла количество дней и стоимость.. Но по приезде администратор на ресепшене огорошила меня тем ,что оказывается я бронировала номер не по 15, а по 16 число. И поскольку я не предупредила администрацию об изменении количества дня проживания, то на меня будет наложен штраф в размере стоимости дня проживания!!!!!! Якобы это все прописано у них на сайте. Но я-то бронировала не через их сайт ,а через сайт Hotels.ru.
Начала возмущаться. И тут администратор увидела, что да. бронь-то у меня до 15-го. Но извинений не последовало.
Думаю, ладно, посмотрим, что будет дальше.
У меня уточнили, буду ли я ходить на завтрак? и выдали мне три талончика. Плюс к прошлому году — завтрак теперь с 8.00, а не с 9, как было ранее. Признаюсь. на завтрак я ходила всего два раза из трех запланированных: давали молочную кашу (рисовую в один день и пшенную в другой, творожные сырники со сметаной и омлет соответственно). Все в одноразовой посуде. Плюс чай. За дополнительную плату (от 50 руб) можно было взять выпечку. Не скажу .что было супер вкусно, но и не плохо. На раздаче работала повар (по национальности похоже на жительницу Средней Азии), но аккуратная, воспитанная, улыбчивая.
В этот раз я брала номер «удобствами». Постельное белье было белое, но с какими-то странными темные пятнами, как от штампа. Лично для меня подушка оказалась слишком маленькой и бесформенной. В ванной. точнее душевой, комнате свет включался постепенно: сначала светил еле-еле, и только через некоторое время разгорался поярче. Чтобы накраситься, приходилось выходить в номер. А еще у меня сильно шумел сливной бачок, когда в него набиралась вода.
То что слышимость звуков в коридоре и соседних номерах была сильная, об этом уже много раз писали другие постояльцы. Нов этот раз на нашем этаже проводились строительные работы, так что звук дрели и молотка стали постоянными спутниками моего дневного отдыха.
Но самое «прикольное» — в один из дней мы остались без отопления. То ли авария была этажом выше, то ли ремонт. но утром отопление отключили, целый день стучали и пилили, то есть дневного отдыха тоже не было. В моем номере тело появилось часов в 10 вечера. А у моих соседок (как выяснилось) отопления не было всю ночь, и в итоге они простыли.
Конечно, в целом проживание было нормальное. Но оказалось омрачено бытовыми проблемами и пониженной «клиенториентированностью» со стороны администратора.
Ведь мы приезжаем в гостиницу/отель/хостел, платим деньги и рассчитываем на определенные условия?
Что еще меня удивило, это то, что в период с мая месяца нельзя забронировать номера на 3-4 дня. Только минимум на 5. Причем номера на эти же даты, но на 5 дней есть, а на три дня — забронировать нельзя.
Поэтому, в следующий свой приезд остановлюсь в другом месте. А жаль, раньше мне в СуперХостеле нравилось.Еще

Показать меньше

Рубрики: Сонник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *